kotomyava: (Default)
[personal profile] kotomyava
Вопрос, собственно, простой.
Ну вот все же слышали выражение "тетка с яйцами", или "хочешь быть с мужиком - отрежь себе яйца" ну и т.д.

Вот хочу спросить у доброй публики, особенно у мужчин: что вы лично безусловно отнесете к категории пресловутых "яиц" в поведении женщины? Какие качества характера?
Чем принципиально отличается "тетка с яйцами" от тетки без оных?
В чем проявляется "мужской стиль поведения" женщины?

Спрашиваю с исследовательской целью.

p.s. насколько я знаю публику моего ЖЖ, это люди приличные и достойные. Посему прошу соблюдать парламентскую этику в этой горячей теме, и не как в нашей Гос. Думе, а по сути.

Date: 2014-11-25 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] suka-san.livejournal.com
У меня есть такая знакомая, говорит-проснусь ночью, слышу как яйца звенят))) Отличный человек с сильным характером, на ответственной должности. Счастливо замужем. Думаю, тут "отрежь яйца"-это умение уступать в нужный момент, не везде быть руководящим работником.

А в целом "яйца", имхо-это не бояться брать на себя ответственность. За свои поступки и иногда-за поступки других. Принять решение в сложный момент. Не каждому мужчине такое под силу.

Date: 2014-11-25 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Ну так ответственность за поступки это вроде хорошее качество?

Date: 2014-11-25 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] suka-san.livejournal.com
По моему отличное)

Date: 2014-11-25 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Просто термин "тетка с яйцами" употребляют в негативном аспекте.
Вот пытаюсь понять, а про что он вообще?

Date: 2014-11-25 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Если бы я писал фэнтези, то сделал бы буквально: девушка - великий воин и юноша - средний пробираются по опасной территории, его хватают и собираются казнить, она находит способ спасти и т.п. Вот придумать женское доминирование в более-менее реалистичном антураже намного сложнее. Знаю только один сериал, где это удалось.

Date: 2014-11-25 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
То есть вот это уже аспект доминирования над мужчиной получается?
Явное, а не скрытое проявление своей власти?
Я правильно понимаю?

Date: 2014-11-25 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Да. То есть, конечно, возможна ситуация, когда мужество женщины проявляется в столкновении с чем-то нечеловеческим (например, у Джека Лондона - с акулой), но этот вариант не кажется мне интересным.

Date: 2014-11-25 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Да, мужество это все-таки немного иное. Я скорей исследую аспект отношений, в чем и когда мужчина начинает ощущать проявление пресловутых "яиц".

Может это аспект "борьбы за власть", кто оставляет за собой последнее слово или принимает решение за двоих?

Пока у меня нет ответа

Date: 2014-11-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] c08a.livejournal.com
А "стальными яйцами" не каждый мужик готов похвастаться, я считаю, тут и для женщин, и для мужчин всё одинаково. Просто от женщин в силу гендерной специфики нашей культуры такое поведение реже ожидают.

"Стальные яйца" - это способность сделать действие (шаг N), у которого два критерия:
а) непосредственный и очевидный результат действия (шаг N+1) - это серьёзный очевидный дискомфорт как для совершающего, так и (не обязательно, но как правило) для других людей. "Плохо будет, и тебе, и уважаемым людям. Пропадешь...".
б) негарантированная вероятность получить не всегда и не всем очевидный на момент совершения шага N позитивный результат, которого практически невозможно добиться прямым действием (то есть совершить некий шаг N и получить позитивный результат на шаге N+1, как следствие шага N).

Умение делать дела, в которых чётко прослеживаются оба критерия - нести жертвы и принуждать к жертвам, и получать такие результаты, которых иначе нельзя было бы добиться - есть обязательный атрибут великих лидеров.
Потому что помимо результата как такового, это даёт ореол провидца и стратегического гения. :)

Date: 2014-11-25 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] julia-friday.livejournal.com
не знаю
вот скажи пожалуйста, у меня они - "яйца" - в данном контексте есть или все-таки нет?

Date: 2014-11-25 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Не знаю. Я перестала понимать, что значит это определение
Ищу вот общее арифметическое

Date: 2014-11-25 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] bulockacobaka.livejournal.com
В Италии говорят "нужно иметь яйца" в контексте отважиться кардинально поменять жизнь. Отвага , храбрость, мужество и выносливость и собряжены с наличием "яиц". Но контекст это истор.культурный - так сложилось в истории оставались мужчины с яй-ми, а женщины наличие их скрывали.

Date: 2014-11-25 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Да, это положительный аспект, при чем на конкретной историко-культурной почве.
А как у нас? Что под этим имеют в виду? Ведь у нас аспект негативный...

Date: 2014-11-25 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bulockacobaka.livejournal.com
В РФ скорее это отсутствие сексуальной привлекательности "ты не интересна как объект" потому как невозможно "овладеть" и подчинить - победить и"яйца" подразумевают в РФ автономность и чЁтипосамадура поэтому.

Date: 2014-11-25 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
В комментариях ниже подсказали идею про доминирование над окружающими и продавливание лидерских позиций.
Когда женщина становится соперником в игре за мнимую власть. Как считаете, похоже?
Я просто затрудняюсь с определением, вот как-то так.

Date: 2014-11-25 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bulockacobaka.livejournal.com
Скорее в биологическом смысле - самка неподчиниющаяся.

Date: 2014-11-25 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
ответ принят, спасибо=)

Date: 2014-11-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] c08a.livejournal.com
Что касается "стальных яиц" у женщин - это, я считаю, вопрос тренировки, причём с раннего детства. С этим у женщин в нашей культуре не сложилось, не в Амазонии живём.
Поэтому такое у женщин возможно только стихийно. Опыт управлением большим коллективом братьев (или "пацанов со двора"), рост в криминальной среде, рост в среде с преобладанием мужского отношения вообще ко всем (специфично, но такие семьи бывают)... "С детства отвечала сама за себя".

Date: 2014-11-25 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Спасибо, а чем конкретно приоритет мужского начала проявляется в этом случае?

Date: 2014-11-25 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
http://rusrep.ru/article/2014/01/15/v-poiskah-pozitiva/

Не совсем ответ, но там много есть схожего.

Баба с яйцами это женщина, которая всячески продавливает свои идеи, утверждает лидерство. В этом главное. Некоторые считают, что баба с яйцами должна трактора ворочать, стены кувалдой бить и пр., но это не главное. Это как бы внешний сюжет по отношению к сюжету внутреннему, истинному, который и заключается в борьбе за лидерство.

Date: 2014-11-25 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
О, спасибо, теперь стало понятней. То есть активное лидерство через продавливание своей воли доминирование ею?

Date: 2014-11-25 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
По правде сказать, есть два варианта ответа, но в контексте заданных тобой рамок, — да, вопрос о лидерстве, доминировании.

Date: 2014-11-25 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Спасибо, поняла.

Date: 2014-11-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] via-nova.livejournal.com
Как оно бывает, а... :))) вчера меня в разговоре с третьим лицом восторженно назвали "баба с яйцами" :) это был комплимент, который сделал мне молодой человек спорной :) ориентации... понравилась, значит :)
Если серьезно, то я рада, что произвожу такое впечатление на людей. Проще жить, легче решать вопросы, больше уважают и прислушиваются к советам. Это хорошо, особенно если соблюдать баланс

Date: 2014-11-25 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Интересный аспект, в этом ключе мы пока его тут пока не рассматривали, спасибо

Date: 2014-11-25 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] via-nova.livejournal.com
ну почему же не рассматривали? :) про доминирование тут же уже говорили выше...
просто в моем примере парень выразил это весьма точно: придя на встречу со мной предубежденным и агрессивно настроенным, через несколько часов он поменял мнение и перешел в мой лагерь. В результате из минусов я сделала плюс и этот человек не будет мне мешать в достижении цели. кстати, для подмоги (чтобы раз решить противоречия) Руны были использованы, коллега... но, в принципе, и без Рун я решаю вопросы, перехватывая инициативу на себя.

Date: 2014-11-25 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Я просто думала. что доминирование это скорее в аспекте продавливания своей воли, а тут вроде как переубеждение.
Но объяснение принимаю, спасибо=)

и Руны да, великая вещь=)

Date: 2014-11-28 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] corbie2008.livejournal.com
Какое-то время назад я работала в нефтяной компании на буровых (около 2-х лет). И у меня была женщина-начальник, ее все считали "бабой с яйцами". Смысл очень простой - она держала мужиков в страхе, вызывала на ковер (кричала и отчитывала), давила авторитетом, собирала утренние совещания - отчитывала, и стыдила. Она все и всех держала под контролем, была ответственной за любую операцию, за 2 года сходила в отпуск только на 3 дня. И молодой человек у нее был младше по возрасту, и по должности. То есть баба с яйцами своего мужика контролирует, наказывает, ограничивает и дает задания (как родители в детстве и как начальник на работе - в одном лице). При это сама никогда с мужиком не советуется (читай, не уважает) и всегда поступает только так, как считает нужным сама (не учитывает желания мужчины). Да, и зарабатывает чаще всего сильно больше своего мужика. "Неуважение" распространяется например на: одела прозрачное платье в общую компанию; в другом городе ее встретил в аэропорту друг (а не ее мужчина), купила себе сама золотое украшение - мужчине своему похвасталась (потому что захотелось). То есть у нее всегда есть достаточно денег (у своего она не попросит), достаточно друзей мужского пола (со своим она не посоветуется) и достаточно желаний (разрешения на которые у "своего" она ждать не станет).

Date: 2014-11-28 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
То есть все-таки вопрос доминирования и продавливания своей воли силовыми методами, верно?

Date: 2014-11-28 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] corbie2008.livejournal.com
Да. И главное, что не только ты свою волю продавливаешь в мужчину и всячески это демонстрируешь (вербально\невербально). Ты при этом еще и отказываешь мужчине в праве иметь "его волю" и пытаться на тебя повлиять (это, как мне показалось, для мужчины оскорбительнее всего). Он изначально в подчинении и полностью бесправен.

Date: 2014-11-29 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
жуть какая=)
спасибо, мнение учла

Profile

kotomyava: (Default)
kotomyava

2025

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios